Акция от ЗАО Томсккабель по улучшению обслуживания клиентов
2 Июля 2012
Уважаемые коллеги и клиенты ЗАО «Томский кабельный завод»!
Современный потребитель становится все более разборчив в вопросах сервиса. Мы беспрестанно работаем над качеством оказываемых услуг и хотим знать больше о Ваших ожиданиях.
С целью выявления путей улучшения обслуживания клиентов – существующих и потенциальных – ЗАО «Томсккабель» вводит новое мероприятие «Мы рады Вас выслушать!»
Для этого просим Вас выделить несколько минут Вашего времени и заполнить анкету на сайте завода
Ваше мнение очень важно для нас, и мы гарантируем, что все высказанные пожелания будут учитываться при нашей дальнейшей работе. Заранее благодарим вас за участие в опросе!