В марта 2012 года на выставке CABEX состоялась первая встреча клуба маркетологов кабельных заводов. В клубе приняли участие руководители отделов следующих кабельных структур: КАМКАБЕЛЬ, УНКОМТЕХ, Холдинг Кабельный Альянс, ГК Севкабель, Подольсккабель, ЭМ-КАБЕЛЬ, Томсккабель, Сарансккабель, Людиновокабель, Алюр, ГК «Технология металлов», Одескабель, МТД Энрегорегионкомплект, медиахолдинг РусКабель.
В клуб, созданный при поддержке администрации выставки портала www.RusCable.Ru, вошли только представители производителей кабельно-проводниковой продукции.
Основной целью работы клуба является знакомство, общение, обмен опытом и решение насущных проблем маркетологов кабельных заводов. В рамках первой встречи успели обсудить множество вопросов, начиная от теоретических аспектов до совместного решения ряда практических проблем.
После предварительного знакомства руководители отделов маркетинга и рекламы кабельных заводов смогли обсудить в рамках круглого стола существующие схемы и структуры работы отделов, различные варианты оценки эффективности работы маркетологов. Каждый представитель завода смог представить перед коллегами модель маркетинга, которая строится в его компании и обсудить схемы работы принятые в других компаниях.
Помимо теоретических вопросов, практически сразу маркетологами были затронуты ряд актуальнейших проблем, касающихся присутствия на рынке некачественной продукции, занижения цен и снижения рентабельности участников рынка, демпинг.
После обсуждения участники клуба поддержали проект ПУНП.РФ и выработали ряд предложений по дальнейшему сотрудничеству в плане анализа цен и обмена информацией.
Большой интерес со стороны маркетологов кабельных заводов вызвало обсуждение Интернет-маркетинга в кабельной отрасли. Мнения о необходимости, функциях и структуре Интернет–сайта кабельного завода существенно различались. Участникам клуба было интересно обменяться опытом и высказать свое виденье Интернет-представительства в кабельном сегменте сети Интернет.
Помимо Интернета участники клуба обсудили приоритетность и эффективность, а также целесообразность использования различных методов продвижения, а именно: печатные СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте, АЗC, метрополитене и других рекламных носителях. Специалистов интересовал опыт коллег в использовании разных методов продвижения и оценка их эффективности.