Переход на электрический транспорт назрел во всем мире
В нашем мире с постоянно возрастающей численностью населения и уровнем урбанизации спрос на электроэнергию также непрерывно растет. Правительства прибегают к различным источникам, чтобы удовлетворить потребности населения в энергии. Кроме этого, в развитых странах слишком много транспортных средств.
В результате растущего населения и индустриализации количество СО2 из-за парникового эффекта только в Турции возросло на 115% в 2010 по сравнению с 1990. На рис. 1 видны изменения уровня и будущие приблизительные изменения выброса парникового газа в некоторых странах. Например, ожидается, что к 2020 Турция увеличит выброс парниковых газов более, чем в 3 раза по сравнению с уровнем 1990г.
Рис.1. Изменение уровня выброса СО2 в странах мира

Выбросы загрязняющих веществ транспортными средствами составляют значительную долю. Промышленности США и Турции , связанные с выбросами вредных веществ, представлены на рис. 2 и 3. Как видно из графика, вредные выбросы транспортных средств играют ключевую роль в выбросе продуктов парникового эффекта как в развитых, так и в развивающихся странах. Эти выбросы вызваны по большей части с городским транспортом, неблагоприятно влияющим на качество воздуха и тем самым на здоровье людей в городах с сильным движением. Сравнительно низкий уровень транспортных средств на 1000 чел до недавнего времени в Турции достиг 108 машин к концу 2011. Несмотря на такой рост, этот показатель все равно низкий по сравнению с развитыми странами, но ожидается, что это число вырастет с развитием турецкой экономики и улучшением благосостояния. Ситуация в других развивающихся странах напоминает Турецкую по числу транспортных средств и выбросу вредных веществ.
Рис.2.Доля вредных выбросов сфер деятельности в США, влияющих на парниковый эффект, к 2014г

Рис.3. Количество выбросов СО2 промышленностями мира, 2009г

Все эти события порождают факторы глобального потепления, которое угрожает будущему нашего мира. Правительства прибегают к различным мерам для того, чтобы предотвратить глобальное потепление. В связи с этим в 1997г был принят Киотский протокол в целях снижения количества выбросов во всем мире, и Турция была участником Киотского протокола с 2009 года.
С целью выполнения требований Киотского протокола, страны предприняли меры для широкого использования экологически чистых транспортных средств в целях снижения выбросов от автотранспорта. Как и во многих развитых частях мира Европейские стандарты также ставят условием производство транспортных средств с уменьшающимся количеством выбросов. Пока эти стандарты удовлетворяются за счет обеспечения более эффективного использования двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Тем не менее, кажется, что широкое использование гибридных и электрических транспортных средств неизбежно когда все возможности ДВС будут исчерпаны.
Таким образом, производители автомобилей продолжают энергично разрабатывать проекты электрических и гибридных транспортных средств, хотя они не стали распространенным на дорогах, пока. Конечный потребитель, с другой стороны, видит преимущества в гибридных, электрических транспортных средствах в связи с неопределенностью цен на нефть и повышением экологического сознания. Тем не менее, одним из важнейших препятствий для широкого использования таких транспортных средств являются высокая стоимость транспортного средства из-за стоимости батареи питания, время заряда аккумуляторных транспортных средств, инфраструктуры подзарядки, и другие нерешенные задачи для электрических машин. Время, необходимое для решения вышеуказанных проблем, будет определять скорость массового использования электрических и гибридных транспортных средств на наших дорогах.
Источник: http://blog.inciaku.com/en/why-electric-and-hybrid-vehicles/